Главная страница / О компании / История ГК Миларин / 2011-й год
В 2011-м году последствия кризиса в стране были практически устранены.
Выросли доходы и покупательская способность населения. Вслед за ними выросли и показатели деловой активности.
Так рост промышленного производства в России составил 4,7%. Сельское хозяйство показало целых 22,5% роста - наибольший показатель в новейшей истории страны. Рост импорта также вырос.
Все эти факторы привели к значительному усилению спроса на транспортные услуги.
К примеру, по отношению к 2010-му году спрос на контейнерные перевозки наших клиентов увеличился на 38% и составил 81% к докризисным показателям 2008-го года.
Также мощный прирост показало направление внутрироссийских магистральных перевозок. Усилился и приток новых клиентов.
Ситуацию в 2011-м году можно было бы назвать сказочной, если бы не обвальный рост отпускных оптовых цен на топливо. К примеру, дизельное топливо, которое потребляет наш автопарк выросло с 21,3р./л. до 28,5р./л. На 34% всего за полгода. При этом, в 2011-м году стоимость транспортных услуг по рынку значительно отставала от роста цен на топливо. Ставки приходилось повышать, восстанавливая рентабельность бизнеса.
Некоторые Клиенты попробовали обращаться к более дешевым частным перевозчикам. Но получили "задешево" соответствующий "букет" привилегий: пропажа или порча груза, отсутствие ответственности у перевозчика, срывы сроков погрузки/доставки/выгрузки, отсутствие элементарной "штабной" культуры и навыков обращения с документами. Такова неизбежная цена экономии.